Учеба
Учебные и производственные практики

Практика студентов является неотъемлемым элементом подготовки студентов с целью применения теоретических знаний на практике и приращения практических навыков по направлениям подготовки.

Цели и объемы практики определяются соответствующими  федеральными государственными  образовательными стандартами высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата).

Учебная практика (2 недели) реализует общекультурные и профессиональные компетенции студентов, направленные на реализацию знаний, полученные студентами в процессе обучения на практике, получение профессиональных умений и навыков для работы по избранному направлению и профилю подготовки, формирование  первоначального профессионального опыта, знакомство студентов с особенностями их будущей профессиональной реализации.

Первая производственная практика (2 недели) знакомит студентов с практической стороной деятельности международных организаций и получение первичных практических знаний.

Вторая производственная практика  (4 недели) проводится  для углубления профессиональных аналитических знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, на основе изучения международной деятельности организаций и внешнеторговых сделок предприятий, а также овладения профессиональными навыками студента в области решения конкретных задач в производственных ситуациях.

Преддипломная практика  (2 недели) как элемент основной образовательной программы является завершающим этапом  обучения, проводится после освоения студентами образовательной программы и приобретения первичных теоретических и практических навыков по специальности и является  подготовительным этапом к выполнению выпускной квалификационной работы для бакалавров.

Практики для студентов магистратуры по направлению 38.03.02 Менеджмент представляют собой структурированные практические процессы приращения новых знаний по направлению подготовки, в аспекте учебной, педагогической, производственной, научно-исследовательской деятельности с целью формирования профессиональных компетенций образовательной программы.